Рублем и советом: как SmartArt помогает российскому искусству

Откуда у Екатерины и Анастасии такая вера в успех современного искусства, что значит начать карьеру заново после одного из главных аукционных домов мира и как получается разделять бизнес и личное в работе с лучшей подругой, выяснял «РБК Стиль».

Екатерина Винокурова и Анастасия Карнеева открыли свою компанию SmartArt после более десяти (на двоих) лет работы в российском представительстве аукционного дома Christie’s. 2017 год для бывших коллег и лучших подруг стал поворотным — в январе состоялось открытие первой выставки российского художника Сергея Сапожникова в рамках деятельности их совместной компании, которая призвана продвигать современное искусство.

Продажи работ составили внушительную по меркам российского арт-рынка сумму — более 20 млн руб. 6 сентября дружеский и бизнес-дуэт приветствовал посетителей уже на второй выставке в выставочном пространстве аукционного дома Christie’s — художницы Дарьи Иринчеевой, спонсором которой стал Альфа-банк.

Каждый год планируется реализовывать по три выставочных проекта для художников из портфолио компании, в котором на настоящий момент уже девять имен: Александра Паперно, Александра Галкина, Света Шуваева, Александр Повзнер, Арсений Жиляев, Urban Fauna Lab, в которую входят Анастасия Потемкина и Алексей Булдаков, а также уже упомянутые Сапожников и Иринчеева.

Публикация от 07.09.2017

Полный текст интервью можно, пройдя по ссылке

SmartArt.png